Обращения граждан и юридических лиц ← Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Письменные обращения граждан должны содержать:
2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Гродненском ЦСМС, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений предприятия.
8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор предприятия или уполномоченное им должностное лицо.
9. Замечания и (или) предложения о деятельности Гродненского ЦСМС, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг вносятся в книгу замечаний и предложений предприятия.
Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности предприятия, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращаем внимание заявителей, что вопросы справочно-консультативного характера о видах оказываемых (выполняемых) предприятием услуг (работ), о порядке их оказания (выполнения), их стоимости, о необходимости сертификации, декларирования продукции (товаров, услуг) и т.п. - принимаются и разъясняются по телефону горячей линии Гродненского ЦСМС: +375 (152) 64 23 23. Режим работы горячей линии: Понедельник - Четверг 8.30 - 13.00, 13.42 - 17.30; Пятница 8.30 - 13.00, 13.42 - 16.00.
Свои отзывы и предложения о деятельности Гродненского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms@csmsgrodno.by.
Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Гродненский центр стандартизации метрологии и сертификации»
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск
gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by
тел. +375 (17) 379 62 13
факс +375 (17) 363 25 88
Время работы: 9.00 - 13.00 14.00 - 18.00