#
Время работы
Понедельник-Четверг - 8.30-17.30
Пятница - 08.30-16.00
обеденный перерыв - 13.00-13.42
#
Телефон горячей линии
+375 (152) 75 75 00
#
Электронная почта
csms@csms.grodno.by
#
Для слабовидящих
Русская версия сайта Белорусская версия сайта Английская версия сайта
Республиканское унитарное предприятие «Гродненский центр стандартизации метрологии и сертификации»

Административные процедуры, осуществляемые Гродненским ЦСМС по заявлениям граждан

Административные процедуры ← Административные процедуры, осуществляемые в Гродненском ЦСМС по заявлениям граждан


 

Наименование административной процедуры
в соответствии с Указом Президента Республики
Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Формы (бланки)  документов  (в  формате doc.),  необходимых  для  обращения  за осуществляемыми  процедурами,  порядка их заполнения и предоставления Контактные данные работников, осуществляющих  прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О.,  должность,  служебный телефон,  время  приема,  место нахождения)
В сфере трудовых отношений*
  • заявление в произвольной форме и иные документы**.

Ведущий специалист по кадрам 

Шульга Владлена Валерьевна,

 

тел.: +375 (152) 64 31 37

г. Гродно, ул. Обухова, 3, к. 306
 
Время приема:
с 8.30 до 17.30
Перерыв на обед – 13.00–13.42

Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины)*
  • заявление в произвольной форме и иные документы**.

Бухгалтер 1 категории

Наумова Анна Казимировна,

 

тел.: +375 (152) 64 31 51

г. Гродно, ул. Обухова, 3, к. 306
 
Время приема:
с 8.30 до 17.30
Перерыв на обед – 13.00–13.42

 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, выполняемых Гродненским ЦСМС по обращениям граждан за выдачей справок или других документов (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* и размер платы**

Максимальный срок осуществления процедуры

2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

5 дней со дня обращения

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

5 дней со дня обращения

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

5 дней со дня обращения

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

5 дней со дня обращения

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • листок нетрудоспособности .

10 дней со дня обращения

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
  • свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и сведен. от других гос.органов, иных организаций – 1 месяц

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства);
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи;
  • удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц;
  • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся, – на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
  • сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;
  • удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • справка об удержании алиментов и их размере;
  • справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
  • удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или II группы;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость;
  • свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос.органов, иных организаций – 1 месяц

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

  • листок нетрудоспособности.

10 дней со дня обращения

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

  • листок нетрудоспособности.

10 дней со дня обращения

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

  • листок нетрудоспособности.

10 дней со дня обращения

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

5 дней со дня обращения

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращению выплаты пособия

5 дней со дня обращения

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

5 дней со дня обращения

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного соц. страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

5 дней со дня обращения

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

5 дней со дня обращения

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3 дня со дня обращения

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

  • заявление (в произвольной форме) лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
  • свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос.органов, иных организаций – 1 месяц

18.  ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ)

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

  • заявление (в произвольной форме);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

5 раб. дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения спец. (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других гос.органов, орга-низаций – 1 месяц

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

в день обращения

 

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** Все административные процедуры осуществляются бесплатно.

 

 

Свои отзывы и предложения о качестве осуществления административных процедур в Гродненском ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms@csms.grodno.by.

 

 

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Гродненский центр стандартизации метрологии и сертификации»

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by

тел. +375 (17) 379 62 13

факс +375 (17) 363 25 88

Время работы: 9.00 - 13.00 14.00 - 18.00